Доставка и возврат
При получении поставленных Автозапчастей от транспортной компании, Покупатель или получатель по его поручению обязуются проверить соответствие Автозапчастей сведениям, указанным в транспортно-сопроводительных документах, а также принять эти Автозапчасти от транспортной компании с соблюдением порядка и правил, предусмотренных нормативными документами, регулирующими деятельность перевозчика.
Риск случайной гибели, порчи, утраты или случайного повреждения Автозапчастей переходит к Покупателю с момента сдачи Продавцом их в транспортную компанию.
Право собственности на Автозапчасти переходит к Покупателю с момента сдачи Продавцом их в транспортную компанию или в момент передачи Автозапчастей в пункте самовывоза.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае возврата б/у товара все расходы по транспортировке, установке, проверке работоспособности, использованию расходных материалов и другие расходы относятся на счет покупателя и продавцом не возмещаются.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Любой товар, бывший в употреблении, обмену и возврату не подлежит, он приобретается покупателем на свой страх и риск. Гарантийные обязательства на детали б/у не распространяются.
Однако мы предоставляем покупателю 7ми дневный срок для проверки всех купленных у нас деталей и допускаем возможность возврата товара при обнаружении в нём скрытых дефектов. Для проверки ДВС и КПП мы предоставляем срок 2 недели с момента покупки. ДВС и КПП - ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
Вы можете вернуть товар только при соблюдении всех условий:
1. Установка деталей производилась квалифицированным специалистом и может быть подтверждена документально (чеки, акт выполненных работ)
2. Не просрочено время, которое отводится на проверку и установку запчастей
3. Деталь должна находиться в том же виде и состоянии, что и на момент покупки. На детали должна присутствовать наклейка с нашим штрих-кодом.
4. Деталь не должна разбираться, все пломбы должны быть сохранены.
-----------------------------------------
Возврат товара от иногородних покупателей производится по следующей схеме:
1. Выяснение причины возврата, согласование нюансов отправки груза с нашим менеджером.
2. Отправка покупателем возвращаемого товара.
3. Приём товара на склад нашего магазина, сверка товара.
4. Возврат денег покупателю.
------------------------------------------------
Каждый товар на нашем складе имеет индивидуальную маркировку и строго соответствующие ему фотографии.
Поэтому мы всегда продаём и отправляем именно то, что Вы выбрали на нашем сайте.
Если Вы сомневаетесь в правильности своего выбора, прежде чем заказать у нас какую-либо деталь, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами.
При обмене, возврате услуги транспортной компании оплачивает покупатель.
ВНИМАНИЕ!!! ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
Кузовные детали(капот, дверь, крыло, бампер и т.д.)
Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат
Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат
Электропроводки (косы) – возврату и обмену не подлежат
ДВС и КПП - ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, ТОЛЬКО ЗАМЕНА."